Новое на форуме



Новое в магазине

 

В  воспитания детей  дошкольного возраста   важным является:

  • воспитание ориентированное на духовные ценности,
  • ориентированное на общечеловеческие ценности,
  • воспитание культуры поведения в развитии ребенка.

Для эстетического развития важно развивать в ребенке воображение, коммуникативные навыки, мышление.

Нужно научить ребенка принимать, понимать другого человека, слушать и слышать его. Помните, эстетическое развитие ребенка происходит лишь тогда, когда условия, в которых он воспитывается, общекультурные ценности за которыми он наблюдает, позволяют ему полноценно развиваться. Не просто развиваться, развиваться быстро, так как он способен воспринимать информацию различного уровня и объёма, несмотря на его возрастные и психофизиологические особенности организма. Дети могут проникновенно,  с сопереживание, с осмысление воспринимать окружающий их мир, эмоционально сопереживать, «остро» слышать и «зорко» наблюдать, за всем, что происходит вокруг. Важно не пропустить большой потенциал, возможностей  которыми обладает ребенок. Помните, что большая часть знаний закладывается в раннем возрасте.

В период дошкольного развития у детей активно работает и правое и левое полушарие. Правое

Полушарие мозга относиться к доминирующему свойству овладения видов художественного творчества благоприятно влиять на умственное развитие ребенка.

Напомним, что неполноценное развитие, отставание в развитии приведет к тому, что ребенок не сможет найти себя в жизни, не сможет находиться в гармонии с собой. Неуверенности в себе,

не способность взаимодействия с людьми приведет к дисгармонии по отношению к себе и обществу в целом.

Эстетическое воспитание –это присвоения ценностей, норм, правил  и их развитие

Эстетическое воспитание ребенка учит мир гармонизировать, общаться с другими людьми.

Эстетическое воспитание включает в себя эстетическую деятельность.

Эстетическая деятельность- эстетическое развитие способностей детей. Это духовная, рациональная, практическая деятельность. Цель которой, гармонизировать отношения с миром.

Гармонизация мира и себя.

Имея большой опыт работы с детьми 1года 6месяцев до 6 летнего возраста, наша школа  уже накопила положительные результаты в области художественно-творческой деятельности.  Дошкольники получают необходимый уровень развития своих способностей в художественном творчестве, дающий им возможность продолжить свое развитие на более высоком уровне в начальных 1, 2, 3 классах. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам. На занятиях ребенок приобретает различные знания уточняются и углубляются его представления об окружающим мире. На занятиях дети знакомятся с разными не традиционными техниками рисования ( по-сырому, рисование свечой, мелом). А также занимаемся фотокопией, рисуем по мятой бумаге. Проводим совместное занятие -  аппликация и рисование. Все это обеспечивает положительный эмоциональный заряд. А также изобразительная деятельность позволяет осуществить и специальную подготовку к школе. Дети овладевают навыками и приемами письма, прорисовывание различных форм и деталей, прописывают мелкие и крупные элементы, прямые линии и завитки. Отметим, что многие элементы и узоры напоминают элементы букв.

В нашем центре работая с ребенком любого возраста в различных техниках  мы развиваем глазомер, чувства ритма, такта, художественного вкуса.