Новое на форуме



Новое в магазине

 

Перед тем как идти в детский сад необходимо первое время погулять с ребенком на территории сада или возле него. Дома рассматривать картинки, рисовать, лепить, танцевать и напоминать ребенку, что такие интересные занятия я ждут его в детском саду. После знакомства с группой, ребенка любого возраста приводят в группу на 1-3 часа, до обеда в течении двух недель, чтобы малыш привык к требованиям воспитателя, к большому количеству детей.

После того, как ребенок адаптировался, помните, что вы видите своего ребенка 30мин утром, и 2-3 часа вечером, поэтому сами вставайте пораньше, чтобы спокойно разбудить малыша, дойти до садика, успев с ним поговорить, не торопясь переодеться в саду. Тогда весь день вашего ребенка пройдет спокойно.

Переодевшись и попрощавшись с вами, дети спокойно заходят в группу здороваются с детьми и воспитателем, наблюдают за ее подготовкой к занятию, или включаются в групповые игры с товарищами. В детский сад разрешают приносить свои игрушки, диски для прослушивание сказок или песен, для того, чтобы детям было более уютно в группе. Воспитательница, несмотря на подготовку ее к занятию успевает принимать новых детей, количество человек в группе муниципального сада может достигать 27-30 человек, а также следить за спокойствием и уютом в группе.

Она обращает внимание на конфликтные ситуации и стереотипы поведения и обращается к соответствующему ребенку. После завтрака, воспитатель приглашает детей на занятия.

На занятиях дети работают по темам, в зависимости от программ они занимаются всей группой или по 5 человек. Дети лепят, рисуют, учатся писать, занимаются элементами математики. Занятия выбираются простые, чтобы смогли усвоить все дети. Поэтому, многие детсадовцы ходят на занятия по подготовке к школе с 3-4 лет.

В саду у ребенка есть и свободное время. Они могут играть друг с другом, слушать сказки, рисуют. Во многих садах дополнительно, работают платные кружки, за детьми приходят учителя этих кружков.

Весь день разделяется, таким образом, что дети могут быть заняты на занятиях как в группе, так и на музыкальных, физкультурных занятиях, обязательна прогулка, а также и на свободное время, которое у них появляется после тихого часа и полдника. Благодаря такому соблюдению режима, каждый ребенок занят , всегда при деле, и в тоже время имеет возможность отдохнуть от занятий и заняться любимым делом.

Такой распорядок дня в детском саду требует непосредственной помощи родителей, на закупку, принадлежностей, каких-либо материалов, сканирование или печатание материалов на всю группу. Родители должны вместе с воспитателей быть какодно целое, помните, что несмотря на то, что  на группе два преподавателя, они вдовоем без вашей помощи не справятся.

Это важно.

Никогда не ругайте своего ребенка при других детях.

Даже если он не прав и не слушался воспитателя, нельзя его ругать, нужно подумать вместе с воспитателем, как изменить ситуацию, и сделать ее для ребенка как можно лучше.

Помните, что воспитатель это не только педагог, но человек, который может устать , его может вывести какой-либо ребенок из себя, неприятности с администрацией, и не всегда они могут себя сдерживать, поэтому тщательно следите за отношениями между воспитателем и ребенком, слушайте о его занятиях в саду очень внимательно.