Новое на форуме



Новое в магазине

 

Подросток в интернете - бейте тревогу.

Интернет - может ли через него подросток взаимодействовать с окружающей средой?
Нужно ли контролировать время препровождение ребенка за компьютером и к чему это может привести.

Если мы не будем контролировать занятия наших детей, то мы не сможем участвовать полноценно в их жизни. Интернет включает в себя не только материалы для изучения, но также игры, фильмы, которые можно смотреть бесконечно. Все это приводит к социальным, образовательным, стрессовым, финансовым проблемам. Как эту проблему предотвратить?

Сеть демократична средствами информации, ресурсы доступны, безграничны для любого пользователя, пользователь необходимую ему информацию можно найти в считанные минуты. Люди могут общаться в сети, переписываясь, разговаривая по телефону и т.д. Эти факты уже можно назвать интернет-зависимостью.
Интернет, для молодого человека, ограничивает  сферы деятельности, отрицательно влияет на нервные клетки человека.

Отрицательный и самый главный фактор интернет-зависимости в том, что человек может провести за компьютером огромное количество времени без физического движения, что приводит к расстройствам нервным, ожирению.

Виртуальные образы приводят к тому, что человек перестаёт себя ассоциировать с реальной жизнью и остаётся "жить" только в компьютере. Часто родители слышат от ребенка: - Я говорю со Стилетом или коброй и т.д.
Анонимность. Нет возможности проверить информацию об этом человеке, часто провоцируют на длительное общение с оппонентом. Что опять же приводит к зависимости. К нервным расстройствам, если узнают, что вместо женщины "разговаривал" с мужчиной. Или в жизни она оказалось не такой , какой была на фото и т.д.

 Сеть позволяет жить подростку в мечтах, образах и не требуется коммуникативного общения.

Родители, если ребенок играет в компьютере часто и долго, поздно ложиться, не гуляет с друзьями на улице у вашего ребенка интернет -зависимость.
Лишний час перед телевизором,   серьёзно влияет на концентрацию внимания в период обучения для вашего ребенка.
Ребенку до двух лет нельзя сидеть перед телевизором вообще, так как это приведет к  развитию нарушения внимания.

Помните, что при создании любой программы, а особенно детской телепередачи, для того, чтобы удержать внимание используются различные приёмы для "удержания" внимания зрителей по средствам возбуждающих сигналов на мозг и  различного рода цветовых излучений. Это мешает ребенку настраиваться на спокойный темп и держит эмоциональное состояние, высоком уровни возбуждения. Следовательно, поведение, общение со сверстниками становится более возбудимым и раздражительным. Те дети, которые уже проводят много времени у телевизора в 5-6 лет, уже страдают повышенной формой возбудимости, и склонны к нарушенному вниманию.

Помните, что маленький ребенок от 1 года до 4 лет запоминает смену картину, что его и привлекает, а не сам сюжет, это лишний раздражитель для малыша. Лучше поставьте аудиозапись с таким же мультиком, чем сажать ребенка перед телевизором.

Таким образом, можно сказать, что большое количество просмотра телепередач приводит к проблемам внутреннего и внешнего характера. Высокий уровень раздражающих  приёмов детской психики, малоподвижный образ жизни заметно скажутся на здоровье вашего ребенка.