Новое на форуме



Новое в магазине

 

1.         Жили-были дед и баба на поляне у реки.  И любили очень-очень на сметане колобки.  Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила. 

2.         (Дети на доске показывают , с готовым тестом работая, как бабка месила тесто. Беседа по теме «Тесто»)

3.         Ну а бабушкина внучка колобок катала в ручках. (Дети катают колобок в ручках)Вышел ровный, вышел гладкий, не соленый и не сладкий. Очень круглый, очень вкусный, даже есть его нам  грустно. Мышка серая бежала, колобочек увидала. Ой, как пахнет колобочек!Дайте мышке хоть кусочек.

4.         Воспитатель:

Угостим  мы мышку?

Давайте колобку сделаем глазки и ротик, из теста слепим мышку.

Ой, смотрите,колобочек побежал, по мостику поскакал. 

(Дети на доске показывают, как катается колобок)

С колобком забот немало, скачет, он, ну где попало. С колобком забот немало, не лежится на боку. Может в лес он укатиться, может съесть его лисица.

 

Физкультминутка

Колобок

Здесь меня  никто не ест, сбегаю я быстро в лес, мимо елок и берез, мимо бабочек, стрекоз, в небе солнце красное,  всё вокруг прекрасное. (дети бегут по кругу) Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку (Дети прыгают, как зайки) Зайка прыг под кусток, замер серый и молчок. (Дети садятся на корточки  и молчат).

 Колобок

Вас- ребята и зверята!

Приглашаю к нам на чай.

Будет бабушка Вам рада ,

Звонко песню запивай.

             Воспитатель: А теперь, мы нарисуем колобка.

 

 

Спокойная игра "Кто по кругу пойдет, тот колобок найдет". Дети ищут спрятанный колобок. Воспитатель отмечает того, кто первым его нашел.

 

Занятие по лепке в первой группе раннего возраста.

Тема "Друзья для колобка".

Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать называть персонажей сказки. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь. Продолжать развивать интерес к лепке.

Материал: ширма, персонажи кукольного театра к сказке "Колобок", пластилин, доски, стека, салфетки, грузовая машина на поводке.

Ход : Дети сидят перед ширмой.

Воспитатель, сидя за ширмой, так, чтобы его видели дети: Ребята, кто у меня в руках? (Колобок). Кто его испёк? (Из-за ширмы показывается бабушка).

Дети: Бабушка.

Воспитатель : Кого колобок встретил в лесу? (показывается заяц)

Дети: Зайчик.

Воспитатель: А ещё кто? (показывается волк).

Дети: Волк.

Воспитатель : А ещё кто? (показывается лиса).

Дети: Лиса.

Воспитатель: Все хотели съесть Колобка, и он обиделся. Стало плохо ему одному. Хочется Колобку с кем-нибудь поиграть. (Выходит из-за ширмы). Давайте слепим большому Колобку друзей - маленьких Колобков. Будут они потом играть, песни петь, весело им будет вместе!

Воспитатель провожает детей за столы. Осуществляет показ формообразующих движений. Дети катают колобков между ладонями. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

После лепки : А где же глазки? Ротик? (делает их стекой). Теперь колобки всё могут видеть и песенку весёлую петь.

Я Колобок, колобок!

У меня румяный бок!

Обрадовался большой Колобок, что у него так много друзей появилось. Стал прыгать от радости: "Ура! Ура! Вот мои друзья!"

Воспитатель: Ребята давайте покатаем всех колобков на машине. Сажайте их в машину. У нас был один Колобок, а стало много!

Вместе поют песенку:

Машина, машина, идёт, гудит.

В машине, в машине Колобок сидит.

В машине, в машине едут друзья.

Весело всем! Ура! Ура!